Спасибо
Задержка доставки заказа #151801
Оплата заказа поступила 13.09.2016 0:00:00.
14 сентября мне поступило письмо : "По Вашему заказу #151801 поступила оплата, более подробно с информацией Вы можете ознакомится в прикрепленном файле."
Сегодня при проверке статуса заказа обнаружил следующее:
Крышка АКБ белая для Highscreen Ice 2 | К обеспечению | 1 | 1710 | 1710 |
Услуги доставки | Не обеспечивать | 1 | 450 | 450 |
У меня 2 вопроса:
1) как отслеживать свой заказ, переданный в курьерскую службу, имея трек-номер ?
2) Что значит "не обеспечивать Услуги доставки" ????
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В каком письме и где именно был указан трек-номер ?
Добрый день.
Со стороны производителя была задержка в поставке.
Товар по Вашему заказу поступит к нам в понедельник 10.10.2016, отгрузка будет произведена 11.10.2016.
Вам на электронную почту поступит информация с номером отправления и ссылка для самостоятельного отслеживания посылки.