Спасибо

Задержка доставки заказа #151801

An. 8 лет назад обновлен Поддержка PartsOutlet (support manager) 8 лет назад 2

Оплата заказа поступила 13.09.2016 0:00:00.
14 сентября мне поступило письмо : "По Вашему заказу #151801 поступила оплата, более подробно с информацией Вы можете ознакомится в прикрепленном файле."
Сегодня при проверке статуса заказа обнаружил следующее:

Крышка АКБ белая для Highscreen Ice 2К обеспечению117101710
Услуги доставкиНе обеспечивать1450450

У меня 2 вопроса:
1) как отслеживать свой заказ, переданный в курьерскую службу, имея трек-номер ?
2) Что значит "не обеспечивать Услуги доставки" ????

В каком письме и где именно был указан трек-номер ?

Спасибо

Добрый день.

Со стороны производителя была задержка в поставке.

Товар по Вашему заказу поступит к нам в понедельник 10.10.2016, отгрузка будет произведена 11.10.2016.

Вам на электронную почту поступит информация с номером отправления и ссылка для самостоятельного отслеживания посылки.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho