Спасибо
Материнская плата для Samsung Galaxy A3 2016
Доброго дня!
Заказывали у вас материнскую плату для Samsung Galaxy A3 2016. Плата получена. Наклеек с imei нет (на коробочке была какая то вторая наклейка, но отрезана). Сервисная прошивка, в основном тесты, проходит нормально, симку определяет. Прошили 4х файловой прошивкой для россии (официальная). После wipe появилась ошибка DRK (device root key) но смартфон нормально запустился. Проблема в том что IMEI1 совпадает с IMEI2 и является шаблоном типа 350000006. Так и должно быть? Материнка в таком состоянии бесполезна. Нужна ваша помощь и совет
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Все материнские платы SAMSUNG не имеют IMEI, его необходимо переносить с предыдущей платы. Поэтому и наклеек с IMEI нет в комплекте, как у других производителей.
Уточните номер Вашего заказ, мы Вышлем Вам контакт технического специалиста, который подробно расскажет, что необходимо сделать с платой.
Спасибо за ответ! В понедельник отдел закупок ЗИП сообщит номер заказа и я сразу его напишу.
Доброго дня! Номер заказа 141853. Надеюсь на помощь.
Ответа не получил (возможно блокирует спам-фильтр компании). Ответ прошу дублировать на 2 адреса baymakanov.e@dns-shop.ru и neotoxin.000@gmail.com.
Добрый день.
Информацию отправили Вам на почту.