Заказ 96913
Заказал дисплей для Highscreen Alpha GT Артикул на сайте 21243ПЛ стоймостью 1440р плюс доставка 275р. Заказ ≤96913 Пришел, заплатил, забрал и сразу в мастерскую с телефоном, при мне его подключают ,а он не работает ,вообще никак ,только греется как утюг,я тут же давай писать на сайт где заказывал,они начали расспросы про обновления ПО,дескать экран заработает,я к спецам,они говорят ,что это бесполезно ,если бы экран включился и просто показывал пустой экран ,любого цвета, то тогда да нужно ПО,а если он даже ни моргнул, я опять писать, мне прислали накладную для отправки обратно( причем экран и родные упаковки открывались аккуратно что не потерять гарантии) В Итоге экран с 10 февраля в Москве ,а до сих пор ни ответа ни привета,ни экрана ни денег, что делать?
Ответ
Брак по дисплею производитель подтвердил.
Будет произведен возврат денежных средств, просьба выслать реквизиты на почту opt@skald.parts
Здраствуйте ,я дозвонился вашему оператору,мне сказали придет другой дисплей,а вы пишите о возврате денег, у меня вопрос возникает ,будет другой исправный дисплей отправлен мне или нет? если нет, тогда я напишу свои реквизиты
Еще на мой почтовый ящик пришла накладная "Заказ клиента № 818 от 3 февраля 2016" хотелось бы понять,что она значит?
Еще на мой почтовый ящик пришла накладная "Заказ клиента № 818 от 3 февраля 2016" хотелось бы понять,что она значит?
Здраствуйте отправил вам реквизиты пару дней назад,когда будут переведены деньги?
Добрый день!
Ваш вопрос Вы можете задать через форму обратной связи на сайте http://partsoutlet.ru/form.php?id=5. В этом случае ответ поступит быстрее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Брак по дисплею производитель подтвердил.
Будет произведен возврат денежных средств, просьба выслать реквизиты на почту opt@skald.parts