Спасибо

Сервис вызывает вопросы

Алексей 9 лет назад обновлен SUPPORT PARTS OUTLET 9 лет назад 3

Делал заказ 8 октября, обещали доставку в течение 3 недель (2 недели будет им идти, дальше они мне переправят). Подождал три недели, заказ не поступил, ну, думаю, бывает, подожду еще. Потом так получилось, что на неделю уехал в другой город, где доступа к электронке у меня не было. И вот в этом другом городе во время разговора по мобильнику мне пытался кто-то дозвониться (один гудок прошел). Перезваниваю - трубку не берут. Ну да ладно, думаю, может, ошибся кто. По возвращении в свой город проверяю почту и узнаю, что со мной, оказывается, не связаться и мой заказ отменен по причине "отказ киента" (орфография сохранена). Попытался в пятницу дозвониться - не берут трубку (в 17:20 по Москве). Сегодня, в понедельник, дозвонился, пообещали через три недели привезти. Стоит ли говорить о том, что заявка на сайте с просьбой перезвонить (которую я оставил в пятницу после того, как сам не смог до них дозвониться) осталась без внимания со стороны магазина? В общем, то ли мне с сотрудниками этого магазина так "повезло", то ли это политика этого магазина такая - не знаю. Но впечатление осталось неприятное.

Добрый день!

Алексей, напишите пожалуйста ID номер Вашего заказа.

Здравствуйте. #82054

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho