Спасибо

Вопрос о заказе

Yurcheg 7 лет назад обновлен Поддержка PartsOutlet (support manager) 7 лет назад 1

Здравствуйте. Прошу внести ясность о статусе моего заказа №185039 . Прошло больше 5 дней, но нет никакой информации об отправке

Ответ

Ответ
Спасибо

Добрый день, Отгрузки Почтой России мы производим по средам. Ваш заказ готов к отгрузке и будет передана в Почту России, трек-номер для самостоятельно отслеживания будет отправлен на Вашу электронную почту.

Ответ
Спасибо

Добрый день, Отгрузки Почтой России мы производим по средам. Ваш заказ готов к отгрузке и будет передана в Почту России, трек-номер для самостоятельно отслеживания будет отправлен на Вашу электронную почту.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho