Спасибо

Обман или оплошность? 144899

VVS 2 года назад • обновлен Поддержка PartsOutlet (support manager) 1 неделю назад 3

Ситуация такова. Заказывал ДВЕ задние крышки для телефона. Пришла доставка, распаковывать не стал (а зря). Позже, когда оплатил, стал открывать, а там только ОДНА крышка. Позвонил, сказали что перезвонят из службы сортировки или т.п. В итоге никто в тот не позвонил. Прошу представителей магазина разобраться в ситуации и венруть мне деньги

Спасибо

Добрый день.

Где-то произошел сбой, выясняем.

Ваша заявка передана в отдел заказов, в ближайшее время с Вами свяжется наш сотрудник.

Вторая крышка доставлена. Спасибо за оперативное решение проблемы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho