Спасибо

Ни ответа ни привета после оплаты. Заказ 166473

kirilovvo 2 года назад • обновлен Поддержка PartsOutlet (support manager) 1 неделю назад 5

Оплатил заказ. И никаого подтверждения мне на почту. На сайте вообще данный заказ не существует. Как это называется?

Ваша заявка передана в отдел продаж.

А дальше? Его отправили? Трек номер присвоили?

Спасибо

По Вашему заказу есть задержка в поставке со стороны Philips.

Срок поставки на наш склад 10-12 декабря, если срок поставки Вас не устраивает, то мы вернем денежные средства.


Для этого просьба выслать Ваши реквизиты на почту opt@sklad.parts, в теме письма укажите "Возврат по заказу 166473"

Меня устраивают сроки, просто держите меня в курсе дела.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho